Сталкер:
Тень Чернобыля/S.T.A.L.K.E.R. Shadow
of Chernobyl
Год выпуска: 2007
Жанр: Action / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издательство: Неизвестно
Платформа: PC
Системные требования: Минимальные
системные требования:
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium IV, 2 ГГц
Память: 512 MБ
Видеокарта: 128 MБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX
9.0
Свободное место на ЖД: 10 ГБ
CD-привод: 8х
Размер: 4.34 ГБ (4,657,226,022 байт)
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Мир Зоны - это огромная
заброшенная территория с
полуразрушенными постройками
двадцатилетней давности, заросшая
лесами и аномальной растительностью.
Это брошенные подземные и наземные
лабораторные комплексы, мертвые
военные базы и испытательные
полигоны новых технологий.
Радиоактивная земля покрыта язвами
выжженной земли, ядовитыми туманами,
смертельными гравитационными
аномалиями. Мир страшной
индустриально-экологической
катастрофы. И в центре этого
техногенного ада находятся останки
Чернобыльской Атомной
Электростанции. Зона создается на
основе реконструкции Чернобыльской
АЭС и 30 километровой зоны вокруг
нее. Игроки по мере прохождения игры
побывают в Мертвом Лесу, городах
Припять и Чернобыль, проникнут
внутрь саркофага Чернобыльской АЭС,
пройдут по реально существующим
местам в эпицентре произошедшей
трагедии. Мы стараемся передать
атмосферу настоящей
индустриально-экологической
катастрофы Чернобыля. Все
достопримечательности зоны будут
легко узнаваемы. Фото и видео
материалы, полученные во время
поездки в Чернобыль, дают нам
необходимую основу для воссоздания
Зоны отчуждения. Текстуры и
архитектура будут самые, что ни на
есть настоящие.
Игровой процесс игры S.T.A.L.K.E.R.
STALKER - это клубок из
переплетенных психологических и
физических опасностей - психотропное
оружие, зомбированные люди,
телепатия, телекинез,
существа-мутанты, смертельные
аномальные зоны. Игрок путешествует
по огромному миру Зоны, все локации
которого соединены в одну глобальную
карту. Он может выбирать любой
маршрут, и не будет ограничен в
своих путешествиях по Зоне. Игрока
ждут свободные путешествия,
наполненные сгенерированными и
сюжетными заданиями, участие в
жутких событиях мрачного мира. Игрок
станет сталкером - человеком,
который зарабатывает деньги,
вытаскивая раскаленные угли из
адской печи Чернобыльской Зоны.
Возвращаясь из полыхающей радиацией
Зоны, он будет продавать добытые
аномальные образования подпольным
торговцам и ученым в научных лагерях
на границе Зоны.
За полученные деньги он будет
покупать аппаратуру, оружие и
защитные скафандры, которые позволят
проникать в ранее недоступные
области.
Ролевые элементы в игре
S.T.A.L.K.E.R.
Это ролевая игра без
накапливающегося опыта Вашего
персонажа, без изменяющихся
характеристик и уровней. Мы хотим,
чтобы игрок нарабатывал свое
реальное мастерство, тем более что
Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое
зависит от мастерства игрока. На наш
взгляд, изменяющиеся характеристики,
уровни и опыт персонажа уничтожат
реалистичность, которую мы стараемся
создать в "Сталкере". В остальном
же, это практически нормальная РПГ -
игроки путешествуют по Зоне,
собирают артефакты, оружие,
открывают аномальные зоны, общаются
и торгуют друг с другом.
Искусственный интеллект в игре
S.T.A.L.K.E.R.
В нашей игре мы видим ИИ, как
систему реалистичного поведения
живых персонажей. Игровые персонажи
живут в мире, куда игрок может
только заглядывать, у них свои
радости и печали. Искусственный
интеллект персонажей тщательно
прорабатывается. Наш принцип прост -
у игрока не должно возникнуть
ощущения искусственности
происходящего. И это относится к
нашему подходу в целом, а не только
к разработке искусственного
интеллекта. Мы прорабатываем
всевозможные варианты действий
игрока, готовим естественную реакцию
персонажей. Как персонаж реагирует в
жизни, так он должен реагировать и в
игре. Например, если игрок нападает
или убивает одного из охранников, то
остальные не стоят на месте, а
разбегаются по укрытиям, связываясь
по рации со штабом.
Общение с NPC в игре S.T.A.L.K.E.R.
Важной частью игры является общение
игрока с персонажами "Сталкера". При
помощи общения игрок сможет узнать
важную информацию, получить задание,
поторговать или договориться о
сотрудничестве в выполнении задания.
На прохождение игры будет сильно
влиять отношение NPC к игроку.
Например, при плохом отношении
торговец откажется торговать или
заломит цену, а встречные сталкеры
откроют огонь при опознании игрока.
Торговля в игре S.T.A.L.K.E.R.
Оружие, амуниция, техника,
оборудование, информация и артефакты
- все покупается, обменивается и
продается. Торговать можно с
торговцами, сталкерами и учеными.
Игрок опускает оружие, показывая
готовность к общению и торговле, при
этом предлагает "Давай поторгуем".
Если NPC захочет поторговать, то он
тоже опустит оружие. При приближении
ближе, чем на 3 метра, включится
режим торговли и общения. Игра при
этом не остановится. Торговля и
общение: во время торговли можно
купить, продать или обменять
экипировку, артефакты и оружие.
Узнать последние новости и слухи,
послушать истории Зоны.
Доп. информация: Полностью русская
версия с рабочей таблеткой
Способ установки:
1.Монтируем образ через Daemon Tools
или Alcohol 120%
2.Инсталлируем игру
3.Копируем файл из папки CRACK(в
раздаче) в папку с установленной
игрой (С:Program
FilesTHQS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of
Chernobyl bin - по умолчанию),
заменяя оригинал
4.Запускаем, играем, Удачи.
СКАЧАТЬ ИГРУ +
КРЯК + КЛЮЧ
СКАЧАТЬ КОДЫ
СКАЧАТЬ
ОПИСАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ |